ОЗНА — крупная компания с персоналом около 3000 человек. Главный офис находится в большом грамотно спроектированном здании. Вокруг трехэтажного атриума размещаются комнаты сотрудников. В просторных галереях - приятное естественное освещение.
Но дизайн интерьера не радовал руководство компании. Всю свою энергию проектировщики уделили функционалу, обойдя стороной эстетику. Светло-серые стены, скучные перила, алюминиевые стеклопакеты — вот и весь набор оформительских элементов.
Заказчик хотел добавить какую-то деталь, которая могла бы оживить интерьер. При этом он не хотел менять архитектуру и привлекать значительные средства для решения этой задачи.
Мы предложили нарисовать на стене товарный знак компании. Но сделать это так, чтобы он был виден только с одной точки.
Для решения задачи мы проанализировали движение людей в помещении и нашли место, где новые посетители офиса окажутся наверняка. Оно стало единственной смотровой точкой, откуда виден логотип.
Потом мы сделали трехмерную модель помещения и выяснили, что в остальных местах атриума логотип ОЗНА превращался в непонятный, но интересный набор геометрических форм.
Заказчик полностью одобрил идею. С помощью проектора знак перенесли на стены и раскрасили.
Всё, что попало в проекцию логотипа, было окрашено в фирменные цвета: стены, пол, перила, двери…
Работу делали:
Обмеры помещения — Г. Исламова
3D — Э. Абдураманов
Художник — О. Кайбышев
Арт-директор — Т. Сабитов