Когда-то в здании мебельного центра находилась чайная фабрика. Не смотря на то, что ее уже давно нет, она осталась в памяти уфимцев. Прилагательное «Чайная» вызывает устойчивые ассоциации с местностью. Именно поэтому мебельный центр называется «Чайкой».
Задача. Разработать логотип и фирменный стиль для мебельного центра.
Решение. Логотип доносит свой смысл до зрителей в два приема: когда мы смотрим издали, мы видим чайку, а приблизившись, обнаруживаем, что силуэт птицы образован мебелью.
Фирменный стиль сделан на основе логотипа. Детали, из которых состоит логотип, образуют фон.
Навигационные указатели сделаны строже. Тем не менее, в нумерации этажей используются разные оттенки синего, что перекликается с логотипом.