Обновленный логотип «Волкодава».
Логотипы для черно-белого и монохромного воспроизведения.
К нам за редизанном логотипа и разработкой фирменного стиля обратился «Волкодав» – одно из лучших охранных агентств в Уфе. У них уже был логотип – разъяренная морда волка. Эта компания появилась на рынке в лихие 90-е. И их знак тоже был «лихим» в хорошем и в плохом смыслах этого слова:
Нам очень понравилось агрессивное настроение волка и то, как он выглядывает из темноты. Именно так нужно встречать грабителей и бандитов. Но графика знака требовала переосмысления. Хотя бы потому, что издалека логотип становился желтым пятном. К тому же имелось логическое противоречие. Волкодав – это собака, которая охотится на волков. Поэтому агрессивная волчья морда не очень-то подходила для логотипа организации, настроенной враждебно (пусть даже и в образном смысле) к «волками».
После того, как наш дизайнер «причесал» животное, все противоречия исчезли. Зверь, не утратив своей лютой ненависти к нарушителям закона, стал красивым, понятным и видным издалека. Кроме того, он слегка эволюционировал в собаку.
Еще изменения коснулись желтого цвета. Прежний цвет был холодным. Нынешний цвет – теплый. Такой оттенок желтого, в сочетании с черным, создает более позитивное настроение. Ведь знак предназначается не только для предупреждения преступников, но и для привлечения новых клиентов. Поэтому волкодав не должен быть совсем уж мрачным.
Также мы изменили шрифтовую композицию. Теперь буквы стилистически сочетаются с графикой знака. Исчезли ненужные кавычки и неровности. Элементы знака стали гармонично сочетаться друг с другом.
Но волк не совсем ушел из фирменного стиля охранного агентства. Из опасного хищника он превратился в трофей. Его шерсть можно видеть в качестве фона на полиграфической продукции. Его клыки и хвост ушли на фирменные сувениры.
Идею с яростным взглядом из темноты мы также использовали в рекламной компании «Волкодава».
Работу делали
дизайнер — Ю. Затинацкая
арт-директор — Т. Сабитов