Задача: создать название, логотип и стиль для детско-юношеской школы джаза.
Целевая аудитория: потенциальные спонсоры и родители будущих джазменов.
Решение: Логотип – соединение детской соски и саксофона, «соскофон». Соска намекает на уровень мастерства и возраст учеников, саксофон говорит, что это все же джаз.
Размышляя на тему того, какими должны быть физические свойства смеси молока и джаза мы пришли к заключению, что такими же, как и у обычного молока. Главное отличие — это брызги. Они превращаются в ноты.
P.S. Работа вошла в сотню лучших дизайнерских работ в «Рейтинге русского дизайна» 2010 г.
P.P.S. Логотип занял первое место на фестивале дизайна «Стрелка».
Работу делали:
Ю. Затинацкая -– дизайн
Т. Сабитов – идея, название, контроль
Task: to create a name, a logo and a style for Children School of Jazz.
The target audience. Potential sponsors and future jazz musician’s parents.
The solution.
The logo is the combination of a baby's dummy and a saxophone. The baby's dummy reminds us of the skill level and the age of the students, the saxophone tells us that it is jazz anyway.
After reflecting on the physical properties of a milk and jazz combination, we have come to the conclusion that it should have the same properties as regular milk has. The main difference is that the splashes turn into music.
The work was in the top100 list of Russian design projects in 2010.
The logo took the first place at the design festival “Strelka” in 2011