P.S.
Работа заняла I место в номинации «Рекламная компания» фестиваля «Городская среда 2011», а также была награждена дипломом лауреата фестиваля социальной рекламы Юга России «СтавПРИ».
Проблема: донорской крови не хватает.На каждую 1000 россиян приходится не больше 14 доноров. А нужно — не менее 26.
Задача: привлечь как можно больше доноров. Целевая аудитория: студенческая молодежь.
Решение
Сообщение сделано в стиле афиши для блогбастера. Оно направлено на чувства, которые заставляют смотреть фильмы о супергероях. Сообщение логически связывает два понятия: «героизм» и «донорство». Обычный человек может почувствовать себя настоящим суперменом не рискуя жизнью и здоровьем.
Результат
Для мобильной станции, 50 человек в день — очень круто. Тем не менее, когда людям раздали листовки, и расклеили плакаты, в день сдавало кровь более 100 человек. Рабочий день у медиков закончился, но люди шли и шли...
Работу делали
Фото: П. Пазухин, Т. Сабитов
Медицинский консультант – О. Апканиева
В главных ролях: Люк Скайвокер, Супермен, Бэтмен, Железный человек, Робокоп, Человек-паук, В. Кириченко.
Дизайн – Ю. Затинацкая, Соури Койпу, Т. Сабитов
The problem. There is a constant shortage of donated blood, that is 14 blood donors for each 1’000 people and it is not enough, as there should be at least 26 blood donors for 1'000 people.
The task. To attract as many blood donors as possible. The target audience is university students.
The solution. The message was made in the form of a blockbuster poster. It appeals to those who love films about superheroes. The message makes a logical connection between “being a hero” and “donating blood” A common person can easily feel like a Superman without risking his or her life and health.
The result. For a mobile blood collection station, 50 blood donors a day is a lot of people. However, during the three days, when the leaflets were distributed and the posters were posted, there were more than 100 blood donors each day. People kept coming even after the working day was over.
The poster took the first place in the category “Advertising campaign” at the “Gorodskaya SReDa” (“Urban environment”) in 2011 and was awarded a laureate diploma at the Public Service Advertising Festival of the South of Russia “StavPRI”